Полная версия этой страницы:
Удаление СО2 из помещения
Господа , подскажите стоит такая проблема. Камера для выращивания грибов 300куб/м принудительная подача свежего воздуха 2000куб/ч Подача происходит по 4-ём воздуховодам диаметром 150мм. Вытяжка пасивная 4 трубы диаметром 150мм . Проблема такова что при подаче такого количества воздуха уровень СО2 в камере не падает ниже 9000ppm а должно быть менее 1000ppm
Теперь вопрос как лучше удаляется СО2 из помещения? Не справится ли с этим принудительная вытяжка без принудительной подачи? просто мне кажется что подача постоянно перемещивает этот СО2 и удаляется он плохо. Скажите Ваше мнение.
Только не судите я не специалист делаю для себя
Заранее Вас благодарю!
Андрей 113
22.1.2009, 8:28
А какое количество СО2 выделяется (выделения я так понимаю от грибов)? Может механическую вытяжку сделать? Вытяжные зонты установить над грядками? Но сначала проверте количество приточного воздуха (в зависимости от количества СО2). Да и планы не плохо было бы глянуть для начала. И технологию надо знать.
Я думаю мне бы помог Ваш ответ вот на ткаой вопрос.
Например: человек спит в комнате и конечно же дышит и выделяет СО2 . Куда будет стремится Со2 вверх или вниз учитывая что в комнате тепло работает батарея ?
Андрей 113
22.1.2009, 11:47
Плотность двуокиси углерода примерно 1,5-1,9 кг/м3 (точно не помню), плотность воздуха 1. Тяжелее воздуха.
Denis Ch
22.1.2009, 12:48
Цитата(Shteyn @ 22.1.2009, 8:04) [snapback]342345[/snapback]
Господа , подскажите стоит такая проблема. Камера для выращивания грибов 300куб/м принудительная подача свежего воздуха 2000куб/ч Подача происходит по 4-ём воздуховодам диаметром 150мм. Вытяжка пасивная 4 трубы диаметром 150мм . Проблема такова что при подаче такого количества воздуха уровень СО2 в камере не падает ниже 9000ppm а должно быть менее 1000ppm